Коммерческая недвижимость
МЕНЮ

Политика в отношении обработки персональных данных


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Политика коммунального унитарного дочернего предприятия «Управление капитального строительства Запад» (далее – Предприятие, Оператор) определяет деятельность Предприятия в отношении обработки персональных данных.

1.2. Настоящая Политика разработана  с учетом требований Закона Республики Беларусь от 07.05.2021 № 99-З «О защите персональных данных» (далее – Закон) и иных нормативных правовых актов Республики Беларусь в области персональных данных.

1.3. В настоящей Политике используются понятия, содержащиеся в статье 1 Закона с аналогичным значением.

1.4. В настоящей Политике используются следующие термины:

Оператор – коммунальное унитарное дочернее предприятие «Управление капитального строительства Запад», расположенное по адресам: 220025, г.Минск, ул. Сергея Есенина, 4-107 и 220025, г.Минск, ул. Сергея Есенина, д.6, пом. 213, осуществляющее обработку персональных данных;

сайты – интернет-ресурсы Предприятия, расположенные в сети Интернет по адресам: ukszapad.by, verfi.by;

аккаунт в социальных сетях - verfi.by в instagram;

обработка персональных данных – любое действие или совокупность действий, совершаемые с персональными данными, включая сбор, систематизацию, хранение, изменение, использование, обезличивание, блокирование, распространение, удаление персональных данных;

персональные данные – любая информация, относящаяся к идентифицированному физическому лицу, которое может быть идентифицировано;

субъект персональных данных  – физическое лицо, в отношении которого осуществляется обработка персональных данных.

1.5. Политика действует в отношении всех процессов обработки персональных данных, которые Предприятие получает о субъекте персональных данных, и структурных подразделениях, их обрабатывающих.

1.6. Передавая Оператору персональные данные, в том числе посредством интернет – ресурсов, субъект персональных данных подтверждает свое согласие на обработку соответствующей информации на условиях, изложенных в настоящей Политике.

1.7. Настоящая Политика вступает в силу с момента ее утверждения.

2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Оператор осуществляет обработку персональных данных в следующих целях:

осуществление коммуникаций с субъектами персональных данных;

предоставление субъектам персональных данных информации о деятельности Оператора;

осуществление хозяйственной деятельности;

совершение различных сделок с субъектами персональных данных, их исполнение, а при необходимости – изменение и расторжение;

отправка субъектам персональных данных уведомлений, коммерческих предложений, сообщений рекламно-информационного характера;

обработка обращений и запросов, получаемых от субъектов персональных данных;

ведение кадровой работы и организация учета работников Предприятия;

привлечение кандидатов на занятие вакантных должностей Предприятия;

формирование статистической отчетности, проведение маркетинговых и иных исследований;

осуществление пропускного режима;

ведение бухгалтерского и налогового учета;

заполнение и передача в государственные органы и иные уполномоченные организации требуемых форм отчетности;

осуществления иных полномочий и обязанностей, возложенных на Оператора законодательством Республики Беларусь.

3. ОСНОВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ

ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1. Персональные данные Оператором обрабатываются с учетом необходимости защиты прав и свобод субъектов персональных данных, в том числе защиты права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, на основе следующих принципов:

         обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев предусмотренных законодательными актами. Субъект персональных данных дает согласие на обработку персональных данных на неопределенный срок, если иное не предусмотрено законодательством Республики Беларусь;

обработка персональных данных осуществляется соразмерно заявленным целям их обработки и обеспечивает на всех этапах такой обработки справедливое соотношение интересов всех заинтересованных лиц;

         обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее заявленных законных целей. Не допускается обработка персональных данных, не совместимая с первоначально заявленными целями их обработки;

         содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям их обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;

         обработка персональных данных носит прозрачный характер. Субъекту персональных данных может предоставляться соответствующая информация, касающаяся обработки его персональных данных.

         3.2. Оператор принимает меры по обеспечению достоверности обрабатываемых им персональных данных, при необходимости обновляет их.

         3.3. Персональные данные хранятся в форме, позволяющей идентифицировать субъекта персональных данных, не дольше, чем требуют заявленные цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных.

         3.4. Правовыми основаниями обработки персональных данных являются:

         законы и принятые на их основе нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с обработкой персональных данных;

         согласие на обработку персональных данных (в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь).

3.5. Оператор при необходимости для достижения целей обработки вправе передавать персональные данные третьим лицам с соблюдением требований законодательства Республики Беларусь.

4. КАТЕГОРИИ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

И ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ,

ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ОПЕРАТОРОМ

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные, которые могут быть получены от следующих субъектов персональных данных:

работники предприятия, бывшие работники, их супруг(и) и близкие родственники;

кандидаты на занятие вакантных должностей;

студенты, иные лица, прибывшие на Предприятие на практику, стажировку;

контрагенты – физические лица, в том числе потенциальные контрагенты (по договорам);

посетители интернет-ресурсов, пользователи социальных сетей;

представители и(или) работники контрагентов Предприятия;

лица, предоставившие Предприятию персональные данные путем оформления подписок на рассылку, при отправке отзывов, обращений и т.п.;

непосредственное сообщение пользователем своих персональных данных Оператору (работникам) другими способами (устно, письменно, посредством электронной или факсимильной связи, в мессенджерах и т.п.);

лица, предоставившие персональные данные иным путем.

4.2. Оператор обрабатывает следующие персональные данные, которые необходимы для идентификации субъекта персональных данных, и взаимодействия с ним:

         фамилия, имя, отчество;

         пол;

         дата рождения, место рождения;

         сведения о документе, удостоверяющем личность и содержащиеся в нем данные;

контактные данные телефонов, мессенджеров;

данные:

о гражданстве (подданстве);

о регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания;

о смерти или объявлении физического лица умершим, признании безвестно отсутствующим, недееспособным, ограниченно дееспособным;

о родителях, опекунах, попечителях, семейном положении, супруге, ребенке (детях) физического лица;

об образовании, ученой степени, ученом звании;

о роде занятий;

о пенсии, ежемесячном денежном содержании по законодательству о государственной службе, ежемесячной страховой выплате по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

о налоговых обязательствах;

об исполнении воинской обязанности;

об инвалидности;

о наличии исполнительного производства на исполнении в органах принудительного исполнения;

 иные персональные данные, предоставляемые субъектами персональных данных.

Данный перечень может изменяться в зависимости от конкретного случая и целей обработки персональных данных.

4.3. Для анализа работы сайтов Оператор обрабатывает такие данные, которые автоматически передаются сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе технических характеристик, IP-адрес, информация из файлов cookie, информация о браузере пользователя (либо иной программе, обеспечивающий доступ к сайтам), даты и времени доступа, адресов запрашиваемых страниц и иной подобной информации;

4.4. Оператор обеспечивает соответствие содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки и при необходимости принимает меры по устранению их избыточности по отношению к заявленным целям обработки.

4.5. Оператор обрабатывает биометрические персональные данные только при условии согласия субъекта персональных данных либо без согласия в случаях, предусмотренных законодательством.

4.5. Оператор не осуществляет обработку специальных персональных данных, касающихся расовой или национальной принадлежности, политических взглядов, членства в профессиональных союзах, религиозных или других убеждений, здоровья, половой жизни, привлечения к административной или уголовной ответственности, за исключением случаев, когда субъект персональных данных самостоятельно предоставил такие данные Оператору, либо они стали известны Оператору в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

5. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА

5.1.  Оператор имеет право:

получать от субъекта персональных данных достоверные информацию и (или) документы, содержащие персональные данные;

запрашивать у субъекта персональных данных информацию об актуальности и достоверности предоставленных персональных данных;

в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в Законе;

в случае необходимости для достижения целей обработки персональных данных передавать их третьим лицам с соблюдением требований законодательства;

самостоятельно определять состав и перечень мер, необходимых и достаточных для обеспечения выполнения обязанностей, предусмотренных Законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, если иное не предусмотрено Законом.

         5.2. Оператор обязан:

разъяснять субъекту персональных данных его права, связанные с обработкой персональных данных;

получать согласие субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь;

обеспечить защиту персональных данных в процессе их обработки;

предоставлять субъекту персональных данных информацию о его персональных данных, а также о предоставлении его персональных данных третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

принимать меры по обеспечению достоверности обрабатываемых им персональных данных, вносить изменения в персональные данные, являющиеся неполными, устаревшими или неточными;

прекращать обработку персональных данных, а также осуществлять их удаление или блокирование (обеспечить прекращение обработки персональных данных, а также их удаление или блокирование уполномоченным лицом) при отсутствии оснований для обработки персональных данных, предусмотренных законодательством Республики Беларусь;

уведомлять уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о нарушениях систем защиты персональных данных незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней после того, как оператору стало известно о таких нарушениях, за исключением случаев, предусмотренных уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных;

осуществлять изменение, блокирование или удаление недостоверных или полученных незаконным путем персональных данных субъекта персональных данных по требованию уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных, если иной порядок внесения изменений в персональные данные, их блокирования или удаления не установлен законодательными актами;

принимать правовые, организационные и технические меры по обеспечению защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, изменения, блокирования, копирования, распространения, предоставления, удаления персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;

устанавливать порядок доступа к персональным данным;

выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

6. ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 

6.1.  Субъект персональных данных имеет право:

получать информацию, касающуюся обработки его  персональных данных;

получать от Оператора информацию о предоставлении своих персональных данных третьим лицам на условиях, определенных законодательством Республики Беларусь;

отзывать согласие на обработку персональных данных;

обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных;

требовать от Оператора:

изменения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными или устаревшими;

бесплатного прекращения обработки своих персональных данных, включая их удаление, при отсутствии оснований для обработки персональных данных, предусмотренных законодательством Республики Беларусь;

осуществления иных прав, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

6.2. Субъект персональных данных обязан:

предоставлять Оператору достоверные данные о себе;

сообщать Оператору об уточнении (обновлении, изменении) своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

7. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ

ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

7.1. Основанием обработки персональных данных является согласие субъекта персональных данных, за исключением случаев, установленных законодательством Республики Беларусь, когда обработка персональных данных осуществляется без получения такого согласия.

7.2. Обработка персональных данных Оператором, включает в себя сбор, систематизацию, хранение, изменение, использование, обезличивание, блокирование, распространение, предоставление, удаление, иные действия в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

7.3. Способы обработки персональных данных:

с использованием средств автоматизации;

без использования средств автоматизации;

смешанная обработка персональных данных.

7.4. Хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей идентифицировать субъекта персональных данных не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, за исключением случаев, когда срок хранения установлен законодательством Республики Беларусь.

7.5. Безопасность персональных данных, обрабатываемых Оператором, обеспечивается посредством реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований законодательства в области защиты персональных данных.

7.6. Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Республики Беларусь.

7.7. Субъект персональных данных вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных посредством подачи Оператору заявления в письменной форме, направленного заказным почтовым отправлением по месту нахождения Оператора либо в виде электронного документа.

Заявление субъекта персональных данных должно содержать:

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) субъекта персональных данных, адрес его места жительства (места пребывания);

дату рождения субъекта персональных данных;

идентификационный номер субъекта персональных данных, при отсутствии такого номера - номер документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных, в случаях, если эта информация указывалась субъектом персональных данных при даче своего согласия оператору или обработка персональных данных осуществляется без согласия субъекта персональных данных;

изложение сути требований субъекта персональных данных;

личную подпись либо электронную цифровую подпись субъекта персональных данных.

Оператор в течение 15 дней после получения заявления прекращает обработку персональных данных, осуществляет их удаление, а при отсутствии технической возможности удаления – принимает меры по недопущению дальнейшей обработки персональных данных, включая их блокировку, и уведомляет об этом субъекта персональных данных.

7.8. Субъект персональных данных вправе требовать от оператора внесения изменений в свои персональные данные в случае, если они являются неполными, устаревшими или неточными, посредством подачи Оператору заявления в порядке, предусмотренном п. 7.7 настоящей Политики, с приложением документов (заверенных в установленном порядке копий), подтверждающих необходимость внесения изменений таких изменений.

Оператор в течение 15 дней после получения заявления вносит изменения в персональные данные и уведомляет об этом субъекта персональных данных либо уведомляет о причинах отказа во внесении изменений.

7.9. Субъект персональных данных вправе получить от Оператора информацию о предоставлении своих персональных данных третьим лицам один раз в календарный год бесплатно, посредством подачи Оператору заявления в порядке, предусмотренном п. 7.7 настоящей Политики.

Оператор в течение 15 дней после получения заявления предоставляет субъекту персональных данных информацию о том, какие персональные данные этого субъекта и кому предоставлялись в течение года, предшествовавшего дате подаче заявления, либо уведомляет его о причинах отказа в предоставлении такой информации.

7.10. Субъект персональных данных вправе получить у Оператора информацию, касающуюся обработки своих персональных данных, посредством подачи Оператору заявления в порядке, предусмотренном в п. 7.7 настоящей Политики.

Оператор в течение 5 рабочих дней после получения заявления предоставляет субъекту персональных данных соответствующую информацию либо уведомляет его о причинах отказа в предоставлении такой информации.

7.11. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора прекращения обработки своих персональных данных, включая их удаление, при отсутствии оснований для обработки, посредством подачи Оператору заявления в порядке, предусмотренном в п. 7.7 настоящей Политики.

Оператор в течение 15 дней после получения заявления прекращает обработку персональных данных, осуществляет их удаление, при отсутствии технической возможности удаления – принимает меры по недопущению дальнейшей обработки персональных данных, включая их блокировку, и уведомляет об этом субъекта персональных данных в тот же срок.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Согласие пользователя на обработку персональных данных действует до момента отзыва пользователем этого согласия либо до момента, установленного законодательством Республики Беларусь.

8.2. Оператор имеет право в любой момент по своему усмотрению изменять настоящую Политику без предварительного и (или) последующего уведомления пользователей.

8.3. Вопросы, касающиеся обработки персональных данных пользователей, непредусмотренные в настоящей Политике, регулируются законодательством Республики Беларусь.

8.4. Актуальная редакция Политики размещена в свободном доступе в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: http://ukszapad.by/index.php/o-nas22/politika-v-otnoshenii-obrabotki-personalnykh-dannykh.html

Посещая сайт Коммунального унитарного дочернего предприятия «Управление капитального строительства Запад» в сети «Интернет», вы соглашаетесь с настоящей политикой, в том числе с тем, что Управление капитального строительства Запад может использовать файлы cookie и иные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика и др., а также может передавать их третьим лицам для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг.

Что такое файлы cookie

Файлы cookie – текстовые файлы небольшого размера, которые сохраняются на вашем устройстве (персональном компьютере, ноутбуке, планшете, мобильном телефоне и т.п.), когда вы посещаете сайты в сети «Интернет».

Кроме того, при посещении сайта ukszapad.by в сети «Интернет» происходит автоматический сбор иных данных, в том числе: технических характеристик устройства, IP-адреса, информации об используемом браузере и языке, даты и времени доступа к сайту, адресов запрашиваемых страниц сайта и иной подобной информации.
Какие виды файлов cookie используются

В зависимости от используемых вами браузера и устройства используются разные наборы файлов cookie, включающие в себя строго необходимые, эксплуатационные, функциональные и аналитические файлы cookie.


Для чего могут использоваться файлы cookie

При посещении вами сайта ukszapad.by в сети «Интернет» файлы cookie могут использоваться для:

обеспечения функционирования и безопасности сайта;
улучшения качества сайта;
предоставлении вам информации о продуктах и услугах;

Иная собираемая информация может быть использована для генерации вашего «списка интересов», состоящего из случайного идентификатора, категории интереса и отметки времени для демонстрации вам интернет- контента и рекламных объявлений, соответствующих вашим интересам.

Как управлять файлами cookie

Используемые вами браузер и (или) устройство могут позволять вам блокировать, удалять или иным образом ограничивать использование фалов cookie. Но файлы cookie являются важной частью сайта ukszapad.by в сети «Интернет», поэтому блокировка, удаление или ограничение их использования может привести к тому, что вы будете иметь доступ не ко всем функциям сайта.

Чтобы узнать, как управлять файлами cookie с помощью используемых вами браузера или устройства, вы можете воспользоваться инструкцией, предоставляемой разработчиком браузера или производителем устройства.

«Горячая линия» проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 10.00 до 12.00 часов по телефону
+ 375 17 234 16 73 (производственный отдел).

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ «ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ»
РУКОВОДСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
«УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАПАД» НА 2023 ГОД

Должность   Ф.И.О.   Дни и время приема   Контактный телефон
Директор
   Щербач
Алексей Тадеушевич
   17.08.2023
с 14:00 до 16:00
   +375 17 234 16 89
Первый заместитель директора - главный инженер   Ивашкевич
Олег Анатольевич
   16.11.2023
с 14:00 до 16:00
   +375 17 234 16 59
Заместитель директора по перспективному развитию   Усик
Сергей Васильевич
   26.05.2023
с 14:00 до 16:00
   +375 17 234 16 89
Заместитель директора по экономике и общим вопросам   Малиновская
Ольга Олеговна
   14.03.2023
с 14:00 до 16:00
   +375 17 234 16 87
Заместитель директора по производству   Ивашин
Кирилл Леонидович
  13.07.2023
с 14:00 до 16:00
  +375 17 234 16 89

Коммунальное унитарное дочернее предприятие «Управление капитального строительства Запад»
Сокращенное наименование предприятия: Государственное предприятие «Управление капитального строительства Запад»
Учредитель предприятия – коммунальное унитарное предприятие «Управление капитального строительства Мингорисполкома»
В соответствии с решением Мингорисполкома № 2719 от 23.10.2014 коммунальное унитарное дочернее предприятие «Управление капитального строительства Московского района г.Минска» и коммунальное унитарное дочернее предприятие «Управление капитального строительства Октябрьского района г.Минска», которые осуществляли активную деятельность в сфере жилищного строительства начиная с 2004 года, реорганизованы путем слияния в коммунальное унитарное дочернее предприятие «Управление капитального строительства Запад». Получено свидетельство о государственной регистрации № 0101857, 05.01.2015 предприятие внесено в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, присвоен регистрационный номер 192400611.
Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

 выполнение функций заказчика по обеспечению всего инвестиционного цикла проектирования и строительства объектов в Московском и Октябрьском районах г. Минска, финансируемых как из бюджетных, так и внебюджетных источников

 осуществление технического надзора за строительством

 оказание инженерных услуг:
- подготовка необходимых документов для получения земельных участков;
- сбор исходных данных для составления проектной и разрешительной документации;
- выбор подрядных организаций;
- подготовка проектов договоров;
- заключение договоров подряда на выполнение проектно- изыскательских работ, договоров строительного подряда и иных договоров;
- организация приемки объектов в эксплуатацию;
- иные услуги, необходимые для осуществления строительной деятельности.
За 16 лет работы предприятие зарекомендовало себя как серьезный застройщик с надежной репутацией.
За последние 8 лет завершено строительство 43 объектов жилищного строительства общей площадью 336 000 кв.м., в том числе для граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий — 273 268 кв.м.

Предприятие также осуществляет работу по подбору площадок для строительства жилья на ближайшие 5 лет с целью выполнения государственных программ по обеспечению жильем граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в первую очередь многодетных семей.
Помимо жилищного строительства предприятие осуществляет строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов социальной сферы, а также благоустройство и озеленение территории в Московском и Октябрьском районах г.Минска.
Руководитель коммунального унитарного дочернего предприятия «Управление капитального строительства Запад» - Кочерго Юрий Эдуардович.

   
   

План работы комиссии по профилактике коррупционных правонарушений на государственном

предприятии «Управление капитального строительства Запад» на 2022-2023 гг.

 

Мероприятия

15.02.2024 в 9.00 по адресу: г.Минск, ул.С.Есенина, 4-107, каб. 2 состоится заседание комиссии по противодействию коррупции коммунального унитарного дочернего предприятия  «Управление капитального строительства Запад».

15.12.2023 в 15.00 по адресу: г.Минск, ул.С.Есенина, 4-107, каб. 2 состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции коммунального унитарного дочернего предприятия  «Управление капитального строительства Запад».

28.09.2023 в 15.00 по адресу: г.Минск, ул.С.Есенина, 4-107, каб. 2 состолось заседание комиссии по противодействию коррупции коммунального унитарного дочернего предприятия  «Управление капитального строительства Запад».

12.05.2023 в 10.00 по адресу: г.Минск, ул.С.Есенина, 4-107, каб. 2 состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции коммунального унитарного дочернего предприятия «Управление капитального строительства Запад».

27.12.2022 в 17.00 по адресу: г.Минск, ул. Сергея Есенина, 4-107, каб. 2 состоялось заседание комиссии коммунального унитарного дочернего предприятия «Управление капитального строительства Запад» по противодействию коррупции.

27.01.2022 в 16.00 по адресу: г.Минск, ул.С.Есенина, 4-107, каб. 2 состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции коммунального унитарного дочернего предприятия  «Управление капитального строительства Запад».

04.11.2021 в 10.00 по адресу: г.Минск, ул.С.Есенина, 4-107, каб. 2 состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции коммунального унитарного дочернего предприятия  «Управление капитального строительства Запад».


05.07.2021 г.  состолось заседание комиссии по противодействию коррупции.

Повестка дня: рассмотрение представления прокуратуры Московского района г. Минска.

26.02.2021 г. состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции государственного предприятия «Управление капитального строительства Запад»

Повестка дня: решение организационных вопросов.

25.09.2020 г. состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции государственного предприятия «Управление капитального строительства Запад»

Повестка дня: Рассмотрение информации прокуратуры Московского района

05.02.2020 г. состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции государственного предприятия «Управление капитального строительства Запад»

Повестка дня: подведение итогов работы комиссии за 2019г.

11.11.2019 г. состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции государственного предприятия «Управление капитального строительства Запад»

Повестка дня: решение организационных вопросов.

26.06.2019 г. состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции государственного предприятия «Управление капитального строительства Запад»

Повестка дня: решение организационных вопросов.

13.05.2019 г. состоялось заседание комиссии по противодействию коррупции государственного предприятия «Управление капитального строительства Запад»

 

 

С 02 января 2023 вступают в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим изменится порядок подачи электронных обращений. Электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел

В связи с DDoS атакой на сайт рекомендуем отправлять письмо с обращением на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (с обязательным соблюдением условий для электронных обращений)

С 02 января 2023 вступают в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим изменится порядок подачи электронных обращений. Электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел

Электронные обращения граждан и юридических лиц направляются в ГП «УКС Запад» путем их размещения в специальной рубрике «Электронные обращения граждан и юридических лиц».

Электронные обращения, поданные иным способом, рассмотрению не подлежат.

Электронные обращение, поступившие в ГП «УКС Запад», рассматриваются в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращении граждан и юридических лиц» (далее – Закон).

На основании статьи 23 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Обращения будут рассмотрены не позднее пятнадцати дней, обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца.

Обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
с заявителем прекращена переписка.

Отзыв обращения:

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Обжалование ответов на обращения:

Ответ предприятия на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию (Управление капитального строительства Мингорисполкома).

Обращения, носящие массовый характер:

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

Наименование организации либо должностного лица, которым направляется обращение
Фамилия, собственное имя, отчество (если такое имеется) либо инициалы
Адрес места жительства (места пребывания)
допустимые форматы: jpg,jpeg,png,gif,pdf,doc,docx,txt,zip

 

В связи с DDoS атакой на сайт форма электронного обращения временно отключена. Вы можете отправить письмо с обращением на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (с обязательным соблюдением условий для электронных обращений)

Электронные обращения граждан и юридических лиц направляются в ГП «УКС Запад» путем их размещения в специальной рубрике «Электронные обращения граждан и юридических лиц».

Электронные обращения, поданные иным способом, рассмотрению не подлежат.

Электронные обращение, поступившие в ГП «УКС Запад», рассматриваются в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращении граждан и юридических лиц» (далее – Закон).

На основании статьи 23 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Обращения будут рассмотрены не позднее пятнадцати дней, обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям граждан:

1. обращения подаются на белорусском или русском языке;
2. обращения должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
адрес электронной почты заявителя.

Обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
с заявителем прекращена переписка.

Отзыв обращения:

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Обжалование ответов на обращения:

Ответ предприятия на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию (Управление капитального строительства Мингорисполкома).

Обращения, носящие массовый характер:

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
{chronoforms}fizlica{/chronoforms}.

 

Уважаемые клиенты, в связи с переходом на новую платформу формы обратной связи и электронные обращения будут недоступны с 10.07.21 по 13.07.21.

С 02 января 2023 вступают в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим изменится порядок подачи электронных обращений. Электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел

Электронные обращения граждан и юридических лиц направляются в ГП «УКС Запад» путем их размещения в специальной рубрике «Электронные обращения граждан и юридических лиц».

Электронные обращения, поданные иным способом, рассмотрению не подлежат.

Электронные обращение, поступившие в ГП «УКС Запад», рассматриваются в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращении граждан и юридических лиц» (далее – Закон).

На основании статьи 23 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

Обращения будут рассмотрены не позднее пятнадцати дней, обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца.

Обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

изложены не на белорусском или русском языке;
не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
содержат текст, не поддающийся прочтению;
содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
с заявителем прекращена переписка.

Отзыв обращения:

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Обжалование ответов на обращения:

Ответ предприятия на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию (Управление капитального строительства Мингорисполкома).

Обращения, носящие массовый характер:

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте предприятия в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

Наименование организации либо должностного лица, которым направляется обращение
Фамилия, собственное имя, отчество (если такое имеется) либо инициалы
Адрес места жительства (места пребывания)
допустимые форматы: jpg,jpeg,png,gif,pdf,doc,docx,txt,zip

  1. Подготовка территории для строительства.
  2. Проектная подготовка.
  3. Долевое строительство
  4. Строительство социальных объектов

1.

Подготовка территории для строительства.

 

 

Общие положения и правовая информация.

 

Одним из условий для строительства многоквартирных жилых домов и выполнения программы строительства жилья в целом является снос жилых и нежилых строений в границах перспективной застройки территории.

Снос объектов недвижимости напрямую связан с реализацией имущественных прав граждан и организаций, которые владеют и пользуются данными строениями.

В своей деятельности по сносу строений Коммунальное унитарное дочернее предприятие «Управление капитального строительства Запад» руководствуется следующими основными нормативными актами:

1. Жилищный кодекс республики Беларусь;

2. Указ Президента Республики Беларусь от 2 февраля 2009 г. № 58 «О некоторых мерах по защите имущественных прав при изъятии земельных участков для государственных нужд»;

3. Положение «О порядке реализации имущественных прав граждан и организаций при изъятии у них земельных участков», утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 2 февраля 2009 г. № 58 «О некоторых мерах по защите имущественных прав при изъятии земельных участков для государственных нужд»;

4. Указ Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2007 г. № 667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков»;

5. Положение « О порядке изъятия и предоставления земельных участков», утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2007 г. № 667 «Об изъятии и предоставлении земельных участков»;

6. Положение «О порядке выкупа земельных участков, находящихся в частной собственности, для государственных нужд, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 марта 2008 г. № 462 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2008 № 2053);

7. Закон Республики Беларусь от 22 июля 2002 г. «О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ними».

Преимущественной частью строений, подлежащих сносу на месте строительства, являются жилые дома усадебной застройки, находящиеся в частной собственности граждан.

Основополагающие принципы реализации имущественных прав собственников жилых домов, подлежащих сносу, заложены в Указе Президента Республики Беларусь от 2 февраля 2009 г. №  58 «О некоторых мерах по защите имущественных прав при изъятии земельных участков для государственных нужд» (далее – Указ № 58) и Положении «О порядке реализации имущественных прав граждан и организаций при изъятии у них земельных участков» (далее – Положение), утвержденное Указом № 58.

В соответствии с пунктам 4 Указа № 58 местный исполнительный комитет либо по его решению лицо, которому предоставляется земельный участок, обязаны до принятия решения об изъятии земельного участка для государственных нужд предложить и обеспечить по выбору собственника жилого дома или квартиры в блокированном или многоквартирном жилом доме (далее, если не установлено иное, — квартира) (доли в праве общей собственности на жилое помещение) реализацию одного из его прав на получение:

в собственность квартиры типовых потребительских качеств, а также в случае, если рыночная стоимость предоставляемой квартиры меньше рыночной стоимости подлежащих сносу жилого дома или квартиры, строений, сооружений и насаждений при них (доли в праве общей собственности на соответствующее недвижимое имущество), — денежной компенсации в размере данной разницы;

денежной компенсации за сносимые жилой дом или квартиру, строения, сооружения и насаждения при них (за прекращение права собственности на долю в общей собственности) в размере их рыночной стоимости, но не менее размера затрат, необходимых для строительства равноценных жилого дома или квартиры, строений, сооружений.

В соответствии с пунктам 5 Указа № 58 местный исполнительный комитет при наличии объективной возможности, в том числе подтвержденной генеральными планами городов и иных населенных пунктов, градостроительными проектами детального планирования, утвержденными в соответствии с законодательством, обязан предложить собственнику жилого дома (доли в праве общей собственности на жилое помещение) дополнительно к правам, предусмотренным в пункте 4 Указа № 58, реализацию одного из его прав на:

строительство и (или) получение в собственность жилого дома, строений, сооружений и насаждений при нем (долей в праве общей собственности на соответствующее недвижимое имущество), равноценных по благоустройству и общей площади сносимым;

перенос и восстановление сносимых жилого дома, строений, сооружений и насаждений при нем.

При этом в установленном порядке решаются вопросы о предоставлении землепользователю другого земельного участка взамен изымаемого.

В соответствии с пунктам 6 Указа № 58 реализация прав, перечисленных в пунктах 4 и 5 Указа № 58, осуществляется в порядке и с учетом требований Положения о порядке реализации имущественных прав граждан и организаций при изъятии у них земельных участков, утверждаемого Указом № 58.

Собственником может быть реализовано по выбору только одно из прав, перечисленных в пункте 4 или 5 Указа № 58.

Согласно пункта 2 Положения при необходимости изъятия земельного участка для государственных нужд, на котором расположены объекты недвижимого имущества граждан или организаций, местный исполнительный комитет принимает решение о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества (далее — решение о предстоящем изъятии земельного участка).

Согласно пункту 4 Положения местный исполнительный комитет обязан принять меры по реализации прав, предусмотренных в пунктах 4 и 5 Указа № 58, в срок, определенный в решении о предстоящем изъятии земельного участка, который не может превышать двух лет со дня его принятия. По истечении указанного срока решение о предстоящем изъятии земельного участка считается утратившим силу.

При этом, второе предложение: «По истечении указанного срока решение о предстоящем изъятии земельного участка считается утратившим силу.» добавлено в пункт 4 Указа № 58 Указом Президента Республики Беларусь от 13 мая 2013 г. № 219 «О внесении изменений и дополнений в некоторые Указы Президента Республики Беларусь» (далее – Указ № 219). Пунктом 9 Указа № 58 в редакции Указа № 219 установлено, что Указ № 58 не распространяет свое действие на отношения, связанные со сносом жилых домов, строений, сооружений и насаждений при них, если решения об изъятии и предоставлении земельных участков, влекущие снос объектов недвижимого имущества, приняты в установленном законодательством порядке до вступления в силу Указа № 219.

Согласно пункту 7 Положения в случае выбора собственником сносимого объекта недвижимого имущества одного из прав, предусмотренных в пункте 4 или 5 Указа № 58, он подает соответствующее заявление в местный исполнительный комитет, принявший решение о предстоящем изъятии земельного участка. Данное заявление должно быть подано собственником в течение месяца со дня получения предложений по реализации его прав, предусмотренных в пунктах 4 и 5 Указа № 58.

Местный исполнительный комитет при рассмотрении заявления собственника сносимого объекта недвижимого имущества о выбранном способе реализации прав, предусмотренных в пунктах 4 и 5 Указа № 58, ознакамливает его под роспись с конкретным вариантом (вариантами) предоставления соответствующих прав. При этом замена выбранного собственником конкретного варианта реализации его прав может быть осуществлена местным исполнительным комитетом только с согласия собственника сносимого объекта недвижимого имущества.

Согласно пункту 8 Положения в случае, если заявление не подано в установленный срок или между собственником сносимого объекта недвижимого имущества и местным исполнительным комитетом, принявшим решение о предстоящем изъятии земельного участка, либо по его решению лицом, которому предоставляется земельный участок, не достигнуто согласие в выборе права, определенного в пункте 4 или 5 Указа № 58, или его реализации, а также если собственник не согласен с размером, способом и (или) условиями возмещения понесенных им убытков, местным исполнительным комитетом составляется протокол разногласий, который подписывается этим собственником, должностным лицом, уполномоченным соответствующим местным исполнительным комитетом, и лицом, которому предоставляется земельный участок (при его наличии).

Местный исполнительный комитет либо лицо, которому предоставляется земельный участок, в двухнедельный срок со дня подписания протокола разногласий обращается в суд с иском о выкупе объекта недвижимого имущества либо о выселении собственника, членов его семьи и иных граждан, имеющих право владения и пользования этим объектом недвижимого имущества, с предоставлением им других объектов недвижимого имущества, отвечающих требованиям настоящего Положения и Указа № 58.

В случае согласия собственника отселяемого дома с предложенным вариантом жилых помещений, то оформление квартир в собственность граждан происходит в установленном порядке (принятие решения администрации Московского района «О предоставлении жилых помещений», принятие решения Мингорисполкома «О предоставлении квартир в собственность граждан», оценка РУП «Проектный институт «Белгипрозем» об определении фактических размеров убытков, государственная регистрация права собственности на предоставленную квартиру с одномоментным прекращением права собственности гражданина на сносимое капитальное строение).

В случае согласия гражданина на выплату денежной компенсации, размер которой определяется по оценке РУП «Проектный институт «Белгипрозем», то денежные средства перечисляются на основании решения Мингорисполкома «О выплате денежной компенсации».

Согласно пункту 8 Положения со дня реализации имущественных прав граждан (регистрации квартиры в собственность, перечисления денежной компенсации и др.) подлежащие сносу объекты недвижимости (их части) не могут использоваться прежним собственником или иными лицами.

До момента реализации имущественных прав граждан и передачи строений под снос коммунальное унитарное дочернее предприятие «Управление капитального строительства Запад» в установленном порядке (по акту) обязанность по надлежащему содержанию дома и придомовой территории, а также по предотвращению доступа в дом посторонних лиц, возлагается на собственников строений, подлежащих сносу.

В настоящее время коммунальное унитарное дочернее предприятие «Управление капитального строительства Запад» со сносом снос жилых и нежилых строений осуществляет реконструкцию территории по  основным объектам.

 

2.

Проектная подготовка.

 

 

Перспектива развития Московского района г.Минска

С целью реализации программы строительства жилья на территории г. Минска государственное предприятие «Управление капитального строительства Запад» осуществляет разработку проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция застройки территории в районе ул. Михалово, Алибегова». На территории объекта предусмотрено отселение граждан из 39 жилых строений с последующим строительством на данной территории следующих объектов:

— 13 жилых домов.

Проектировщиком указанных объектов является УП «Минскпроект». Общая площадь возводимого жилья – 129 000 м².;

— Две многоуровневые автостоянки на 800 машино-мест;

— Детский сад на 190 мест;

— Объект торговли с кафе, пунктом приема прачечной и химчистки, предприятие бытового обслуживания. Общая площадь торгового объекта – 2 100 м²;

fotoopp

Также в рамках освоения территории и обеспечения зданий водой, теплом и электричеством предусмотрено строительство повысительно-насосной станции, центральный тепловой пункт и 4-х трансформаторных подстанций.

В 2016г. начато строительство первых жилых домов на реконструируемой территории, одновременно начато строительство магистральных коммуникаций.

Завершить реализацию застройки территории предполагается в 2018 – 2019 гг.

Также отделом предпроектной подготовки проводится определенная работа по подбору площадок для строительства жилья с целью загрузки предприятия в 2019 — 2020 годах.

 

 

 

В настоящее время вакансии отсутствуют

Подкатегории

Пожалуйста, включите javascript для отправки этой формы

Контактная информация

Коммунальное унитарное дочернее предприятие
«Управление капитального строительства Запад»

Адрес: г. Минск, ул. С. Есенина, 4-107

отдел продаж +375(44)795 44 44; +375(44) 559 33 91

приемная +375 (17) 234 16 99,

факс +375 (17) 234 16 99,

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Время работы: пн – чт 8.30 – 17.30
                                    пт 8.30 – 16.15

Обеденный перерыв: 13.00 – 13.45

Выходной: суббота, воскресенье

* Мультиязычность обеспечивается технологией машинного перевода Google 

Полезные ссылки

 

Яндекс.Метрика